Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Большой гидрографический катер БГК-37 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 89 т.
Размеры: длина - 25,4 м, ширина - 5,38 м, осадка - 1,5 м.
Скорость полного хода: 8,7 узла.
Дальность плавания: 540 миль.
Силовая установка: дизельная, 150 л.с., 1 вал.
Экипаж: 12 чел.

История судна:
Большой гидрографический катер пр.355

Проект гидрографического промерного бота разрабатывался как модернизация самоходного минного плотика пр.355, строившихся на ССЗ №345 в Ярославле (16 единиц) и на ССЗ №640 в Сосновке в период 1955-57 гг. Всего в 1960 г. таким образом было модернизировано две единицы катеров, оба служили на Черноморском флоте.

Самоходный минный плотик СМП-29 был построен на 1955 г. на ССЗ №345, Ярославль. Вошел в состав Черноморского флота.

В 1960 г. в ходе модернизации был перестроен в гидрографический промерный бот, в переклассификацией и переименованием в ГПБ-37.

В 1977 г. был переклассифицирован в большой гидрографический катер с переименованием в БГК-37.

Входил в состав плавсредств гидрографической службы 67-го гидрографического района, Николаев.

В апреле 1994 г. катер вошел в состав ВМС Украины.

01.03.1998 г. катер был передан гражданскому украинскому ГП "Держгидрография", без изменения наименования.

Катер был списан в 2015 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте