Черноморский Флот

Флотские новости

История флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version

 

 
Фотографии кораблей в высоком разрешении
 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Малый гидрографический катер "МГК-1002"  
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
"МГК-1002"
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 8,5 т.
Размеры: длина - 11,25 м, ширина - 3,3 м, осадка - 0,75 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Дальность плавания: 150 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 1 дизель П3Д6Н-250 на 235 л.с.
Пассажировместимость: 6 чел.
Экипаж: 3 чел.

История катера:
Малый гидрографический катер пр.1403А

Данный катер принадлежит к большой серии (более 70 единиц) малых гидрографических катеров проекта 1403А, шифр "Кайра". Все катера данной серии были построены в период с декабря 1969 годав по настоящее время в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) на ССЗ «Пелла». Они предназначены для работы на рейдах в гаванях и в устьях рек.

Катера данного проекта при водоизмещении около 9 тонн обладают мореходностью до 3 баллов. Корпус катера стеклопластиковый, разделен на отсеки водонепроницаемыми переборками (по шп. 2, 11, 13, 19), что обеспечивает непотопляемость при затоплении одного любого отсека. Двигательная установка из одного дизеля и одного водомета обеспечивает скорость полного хода 14 узлов, дальность плавания составляет 150 миль при скорости экономического хода 10 узлов. Для электропитания применен генератор Г732 мощностью 1,6 кВт (ток постоянный, 28 В). Общая грузоподъемность катера составлет 1 тонну. Штурманское вооружение катера - компасс УПКП М10 и эхолот ПЭЛ-3. Радиотехнические средства представлены приемопередатчиком "Р-104". Автономность катера составляет 1 сутки.

Малый гидрографический катер "МГК-1002" был построен в Ленинграде на ССЗ «Пелла» (заводской №106), и в 1978 году вступил в строй Черноморского флота.

По разделу Черноморского флота в 1997 г. отшел российской стороне.

В настоящее время входит в состав Гидрографической службы ЧФ, базируется на Южную бухту Севастополя.

 
       
© Kchf.ru, 2001-2017 - о сайте