Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Торпедный катер "ТК-954" 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 38,3 т.
Размеры: длина - 21,4 м, ширина - 6,05 м, осадка - 1,14 м.
Скорость полного хода: 35 узлов.
Дальность плавания: - миль при - узлах.
Силовая установка: 3 бензиновых двигателя "Роллс-Ройс Мерлин", 2850 л.с.
Вооружение: 2х1 533-мм торпедных аппарата, 2х1 20-мм орудия Hispano Suiza.
Экипаж: 14 чел.

История катера:
Торпедный катер типа ВРВ

Бывшие торпедные катера ВМС Нидерландов с деревянным корпусом, аналогичные торпедным катерам класса Vosper, строившиеся на судоверфи Werf Gusto (Скидам, Нидерланды) по лицензии фирмы British Power Boat. Захвачены германскими войсками в мае 1940 г . в недостроенном состоянии и достроены в Галаце (Румыния) с использованием авиационных моторов с британских самолетов, сбитых над Европой. Переданы Румынии и вошли в состав ее ВМС под названиями "Vedenia", "Vantul", "Vijelia", "Viforul", "Vartejul", "Vulcanul".

Торпедный катер "Viforul" (бортовой номер 7, бывший нидерландский "TM66", бывший немецкий "S206") вступил в строй ВМС Румынии в 1943 г.

Был захвачен советскими войсками в Констанце в августе 1944 г. и 20.10.1944 г. включен в состав Черноморского флота под наименованием "ТК-954".

Возвращен Румынии 22.09.1945 г., однако в связи с плохим техническим состоянием и отсутствием запчастей в строй ВМС РУмынии не вводился. Последние упоминания о данном торпедном катере датируются 1949 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте