Черноморский Флот

Флотские новости

История флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version

 

 
Фотографии кораблей в высоком разрешении
 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Спасательные суда

 
 
 
     
   Рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения "РВК-1112" 
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
РВК-1112
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 118 т.
Размеры: длина - 28,09 м, ширина - 5,56 м, осадка - 1,5 м.
Скорость полного хода : 13,7 узлов.
Дальность плавания: 200 миль при 10 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля по 600 л.с., 2 вала.
Вооружение: не несет.
Спец. снаряжение: 1 водолазный комплекс (1 барокамера) до 60 м.
Экипаж: 3 чел. + 5 чел. водолазной группы.

История катера:
Катер пр.23040

Катера данного проекта являются дальнейшим развитием серии гражданских водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" в 2010-2012 годах для ФГУ "Госморспасслужба России", а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан", разработанного конструкторским отделом завода. Проект катера был доработан конструкторским отделом судоверфи в соответствии с техническими требованиями Минобороны России на поставку рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения.

Катер проекта 23040 предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов. Он может осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Наличие пожарных лафетов позволяет задействовать катер данного проекта для тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, а так же для откачки воды с аварийного судна и выдачи электропитания на аварийное судно.

Представляет из себя однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой, двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Все это позволяет ему уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

Непотопляемость катера обеспечивается при затоплении одного отсека. Автономность катера по запасам пресной воды и провизии человек составляет 5 суток, дальность плавания при скорости 10 узлов - 200 миль.

Катер "РВК-1112" был заложен 12.03.2014 г. на ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" (заводской №1110), спущен на воду 18.07.2014 г., вступил в строй 24.11.2014 г. Вошел в состав Черноморского флота.

16.01.2014 г. прибыл на место своей постоянной дислокации - г.Севастополь.

Входит в состав 145-го отряда спасательных судов ЧФ, с базированием на б.Стрелецкую.

Этим катером в разное время командовали:
- капитано Владимир Алексеев.

 
       
© Kchf.ru, 2001-2017 - о сайте