Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Транспорт "Металлист"

 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 968 т.
Размеры: длина - 70,21 м, ширина - 10,43 м, осадка - 3,50 м.
Скорость полного хода: 10 узлов.
Дальность плавания: миль на узлах.
Силовая установка: котломашинная, 960 л.с., 2 вала.
Экипаж: - чел.

История судна:
Мобилизованное транспортное судно

Судно "Эльпидифор №426" было заложено и спущено в 1916 г. на заводе "Руссуд" в Николаеве как многоцелевое (тральщик, десантное судно) для Российского Императорского флота. Был достроен как пароход-углерудовоз в 1929 г. на заводе им. А.Марти в Одессе.

Вошел в состав судов Совторгфлота, затем - Азовского государственного морского пароходства под названием "Горняк". Работал на линии Мариуполь-Керчь.

22.06.1941 г. вошел в состав Черноморского флота в качестве транспорта, числился до 14.09.1942 г.

В дальнейшем использовался как несамоходная плавмастерская ЧФ, с переименованием в "ПМ-84".

В течение нескольких десятилетий рабочие плавмастерской "ПМ-84" успешно выполнили ремонт огромного числа боевых кораблей и вспомогательных судов.

Судно было списано и продано на слом в 2004 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте