Черноморский Флот

Флотские новости

История флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version

 

 
Фотографии кораблей в высоком разрешении
 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Большой плавучий док "ПД-30"

 
 
ПД-30
 
ПД-30
 
ПД-30
 
ПД-30
 
ПД-30
 
ПД-30
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 53645 т.
Размеры: длина - 250 м, ширина - 50 м, осадка - 5,2 м.
Грузоподъемность: 29300 т.
Экипаж: 47 чел.

История плавдока:
Большой плавучий док типа "Моссер"

Плавучий док, спроектированный и построенный на судоверфи J.L.Mosor Shipyard в г.Трогир (Югославия) для отечественного ВМФ. Всего было построено 2 единицы плавдоков данного типа.

Большой плавучий док "ПД-30" вступил в состав флота 21.09.1979 г.

Металлический док понтонного типа, оснащенный двумя портальными кранами. Число понтонов - 6 единиц. Является самым большим плавдоком, когда либо имевшимся на ЧФ: длина стапель-палубы плавдока составляет 231 метр, что позволяет проводить одновременное докование нескольких единиц кораблей и судов. Благодаря своим размерам он так же имеет возможность для проведения докования всех остальных плавучих доков ЧФ.

В ходе раздела Черноморского флота 1997 г., плавдок "ПД-30" отошел российской стороне.

Используется для доковых работ и ремонта донной части кораблей и судов всех классов, имеющихся на Черноморском флоте, включая его флагман - гвардейский ракетный крейсер "Москва".

В настоящее время плавдок "ПД-30" базируется на Севастополь, входит с состав судов 13-го судоремонтного завода ЧФ РФ.

Этим плавучим доком в разное время командовали:
- капитано 3 ранга Журавлевский Владимир Михайлович.

 
       
© Kchf.ru, 2001-2017 - о сайте