502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2
     
    Тральщик "Т-916"  
 
Т-916
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 874 т.
Размеры: длина - 68,1 м, ширина - 8,70 м, осадка - 2,65 м.
Скорость полного хода: 18 узлов.
Дальность плавания: 5000 миль при 10 узлах.
Силовая установка: паровые машины тройного расширения, 3500 л.с., 2 вала.
Вооружение: 2х1 105-мм, 1х2 37-мм, 2х1 20-мм орудия, 4 бомбосбрасывателя, 30 мин.
Экипаж: 84 чел.

История корабля:
Трофейный корабль - бывший немецкий тральщик

Представитель стандартных немецких предвоенных тральщиков типа M 1935 (нем. Minensuchboot) германского флота (Кригсмарине). Корабли тральщиков данного типа были заказаны в конце 1930-х годов для замены уже устаревших тральщиков Первой мировой войны. Тральщики данного типа оказались достаточно универсальными, с хорошей мореходностью. Помимо основного своего предназначения - решения задач по разминированию, они широко привлекались для сопровождения конвоев, противолодочной борьбы, минных постановок. Однако эти корабли были весьма дорогими и сложными. В конструкции машинного отделения были применены нефтяные котлы, что в условиях ведущейся войны означало постоянную нехватку топлива, к тому же обслуживание силовой установки было непростым и требовало хорошо подготовленного личного состава, который просто неоткуда было взять в необходимом количестве.

В общей сложности в период между 1937 и 1941 гг. на восьми различных верфях были построены 69 тральщиков этого типа, 34 из них были потеряны во время войны. После окончания войны 17 из оставшихся тральщиков достались ВМФ США, 5 тральщиков - Англии, и 13 тральщиков - Советскому Союзу. Все они были зачислены в состав Черноморского флота, и в различном качестве в основном использовались до 60-х годов, а отдельные экземпляры - вплоть до 80-х годов ХХ века.

Тральщик M-204 был заложен в Ростоке на судоверфи "Neptunwerft Rostock"Schiffswerft und Maschinenfabrik GmbH 19.05.1940 г. (строительный №497), спущен на воду 21.12.1940 г., вступил в состав Кригсмарине 23.08.1941 г.

15.11.1945 г. по репарациям был передан СССР и зачислен в ВМФ как тральщик.

13.05.1946 г. был переименован в "Т-916", и 02.08.1946 г. введен в состав Черноморского флота.

26.08.1952 г. был разоружен и переклассифицирован в контрольную гидроакустическую
станцию, с 19.09.1952 г. получил новое название - "Барограф".

07.07.1956 г. был исключен из состава ВМФ и передан ОФИ для разделки на металл.

 
       
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.12.2