502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0
     
   МиГ-15 
 
 
 
 
Истребитель
 

Советский истребитель МиГ-15 был разработан ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации. С начала серийного производства в 1948 г. было выпущено более 15 тысяч таких машин. Они находились на вооружении армий 40 стран мира.

Предсталял из себя цельнометаллический истребитель-среднеплан с фюзеляжем круглого сечения и стреловидным крылом. Хвостовая часть имела внутренний фланец для крепления и обслуживания двигателя. Забор воздуха осуществлялся с обеих сторон носовой части, охватывая кабину пилота. Имелось однолонжеронное крыло с поперечной косой балкой. В результате образовывалась треугольная ниша, в которую убиралось шасси. Крыло снабжалось элеронами, оснащенными аэродинамической компенсацией, а также щитками-закрылками, которые открывались при взлете и посадке. Оперение крестообразное, в конструкции стабилизатора и киля два лонжерона. Руль направления имел две части, расположенные снизу и сверху от стабилизатора. В шасси три колеса, носовая стойка и рычажная подвеска, оснащены пневматическими тормозами. Уборка и выпуск шасси осуществлялись гидравлической системой. Управление самолетом было применено жесткое, осуществлялось тягами и качалками.

В основу силовой установки было заложено применение турбореактивного двигателя РД-45, имевшего центробежный компрессор. На модели МиГ-15 "бис" был применен большей мощности двигатель ВК-1. Вооружение, устанавливаемое на самолете, включало две 23-мм пушки НС-23 и одну 37-мм пушку НС-37. Размещались они внизу фюзеляжа в носовой части. Для обеспечения удобной перезарядки их устанавливали на съемном лафете. Он перемещался вниз специальной лебедкой. Под крылом можно было подвесить две бомбы пятидесяти или ста килограмм, в другом варианте - два запасных топливных бака на 520 литров.

Совершенствование базовой модели МиГ-15 продолжалось непрерывно и воплощалось в значительном количестве новых модификаций.

На Черноморском флоте в начале января 1951 г. на аэродроме Саки было начато переучивание первых истребительных частей - 6-го и 11-го гв. ИАП ВВС ЧФ, на реактивные самолёты МиГ-15. Оно было завершено в апреле того же года.

По состоянию на 1 января 1954 г., в составе черноморской авиации имелось 88 истребителей МиГ-15, которые затем постепенно были заменены на МиГ-17.

МиГ-15: основные характеристики
Масса, кг
4917
Дальность полета, км
1335
Потолок высоты, м
15100
Максимальная скорость, км/ч
1042
Экипаж, человек
1
Размах крыла, м
10,08
Длина самолета, м
10,10
Высота самолета, м
3,7
Вооружение: 1 37-мм пушка Н-37 (40 снарядов), 2 23-мм пушки НС-23 (по 80 снарядов)
Боевая нагрузка: 200 кг.
 
       
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.18.0