Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Десантные корабли

 

 
 
 
     
    Десантный катер "Д-305"  
 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 107,3 т.
Размеры: длина - 24,5 м, ширина - 5,2 м, осадка - 1,55 м.
Скорость полного хода: 11,5 уз.
Дальность плавания: 330 миль при 10 уз.
Силовая установка: 2 дизеля 3Д6 по 300 л.с., 2 гребных винта в насадках.
Вместимость: 1 средний танк, или 20 человек десанта, или 50 т груза.
Вооружение: нет.
Экипаж: 6 чел.

История корабля:
Десантный катер проекта 1176

Десантные катера проекта 1176, шифр "Акула", строились для Советского ВМФ в период с 1979 по 2009 год на трех судостроительных заводах. Всего по данному проекту было построено 30 единиц.

Десантные катера этого проекта использовались как самостоятельно, так и для выгрузки десанта и техники с больших десантных кораблей пр.1174.

Десантный катер пр.1176 имеет открытый трюм и носовую аппарель.Высокая маневренность обеспечивается двумя гребными винтами в раздельно-управляемых поворотных насадках. Это позволяет успешно выполнять десантно-транспортные операции у морского побережья, осуществлять выгрузку на необорудованный берег. Он приспособлен для перевозки груженой колесной и гусеничной техники, самостоятельно выходящей на берег по носовой аппарели, может буксировать другие плавсредства или использоваться для паромных переправ. Размеры открытого грузового трюма составляют: длина - 12,5 м, ширина - 3,6 м, высота борта в трюме - 2,2 м.

По классификации НАТО эти десантные катера классифицировались как "Ondatra Class".

Десантный катер "Д-305" был построен в 1979 году на Азовской судоверфи (г.Азов), и в том же году вошел в состав Черноморского флота.

01.11.1997 г. катер был передан в состав ВМС Украины, где он получил наименование "Вил"(бортовой номер - U430), а с 07.10.1998 г. - был переименован в "Сватове", переклассифицирован в рейдовую сухогрузную баржу (новый бортовой номер - U763).

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте