Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Большой гидрографический катер БГК-1569 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 41,3 т.
Размеры: длина - 21,2 м, ширина - 3,93 м, осадка - 1,52 м.
Скорость полного хода: 11,4 узла.
Дальность плавания: 800 миль при 9 узлах, 200 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.
Экипаж: 11 чел.

История судна:
Большой гидрографический катер пр.Г1415

Проект катера 1415 (шифр “Фламинго”) разрабатывался одновременно в двух модификациях: рабочий катер пр. Р-1415 (впоследствии пр.14151) для перевозки грузов и людей на внешних и внутренних рейдах портов и водолазный пр.РВ-1415 (впоследствии пр.14152), предназначенный для проведения работ на глубинах до 45 м на тех же акваториях портов. Была так же и гидрографическая модификация, которая обозначалась как пр.Г1415. Некоторые из модификаций были привлечены к пограничной службе, где значились как пр.1415П.

В октябре 1976 года проектант ЦКБ-5 получил техническое задание на проектирование модификации гидрографического промерного бота на базе катера проекта 1415. Архитектурные изменения базового катера проекта 1415 были незначительные.

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах данного проекта используется дизель ЗД12АЛ мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива (1600 л.) и масла обеспечивают дальность плавания 800 миль.

В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.

Большой гидрографический катер БГК-1569 был построен на 1985 г. на Сосновском ССЗ. Вошел в состав Черноморского флота.

В апреле 1994 г. катер "БГК-1569" отошел ВМС Украины, с получением нового бортового номера - "U634".

01.03.1998 г. катер был передан гражданскому украинскому ГП "Держгидрография", без изменения наименования.

27.06.2014 г. катер БГК-1569 сменил флаг на российский, и был причислен к ГУП РК "Крымские морские порты" с базированием на Керчь. C 22.12.2014 г. - катер ООО "Сантехпром".

В 2020 г. катер был списан.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте