|   ТТД:  Водоизмещение: 9,83 т.  Размеры: длина - 12,56 
м, ширина - 3,23 м, осадка - 0,63 м.   Скорость полного хода: 13,5 узлов.  
Дальность плавания: 140 миль при 13 узлах.  Силовая установка: 1 дизель 3Д6 
на 150 л.с., 1 вал.  Пассажировместимость: 11 чел.  Экипаж: 2 чел. История 
катера:  Рейдовый катер пр.371У Наиболее широко распространенный 
послевоенный проект малого разъездного катера в Советском ВМФ. Разработанный в 
1950 г. в ЦКБ-20 проект "разъездного командирского и офицерского катера для 
крейсеров" вышел настолько удачным и технологичным, что в период с 1950 г. 
по 2002 г. было построено несколько сотен катеров данного проекта и его модернизированных 
вариантов, использовавшихся в том числе и в народном хозяйстве. Конструктивно 
представляет из себя катер со стальным круглоскулым корпусом и приподнятой стальной 
рубкой в средней части, с кубриком, пассажирским салоном и открытым кокпитом. 
Корпус катера разделен переборками на 5 водонепроницаемых отсеков. Моторное отделение 
расположено в средней части катера. Движительная установка дизельная, с двигателем 
3Д6 на 150 л.с. с реверс-редуктором, работающая на 1 вал с трехлопастным винтом 
фиксированного шага. Благодаря сравнительно большому водоизмещению катер обладает 
хорошими мореходными качествами. Рейдовый катер РК-1676 был построен на 
Рыбинской судоверфи в 1986 г. (заводской №1113), вступил в строй Черноморского 
флота.  Входил в состав судов обеспечения в Севастополе. Катер был 
исключен из состава флота в 2012 году.  |