Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Спасательные суда

 
 
 
     
   Рейдовый водолазный катер РВК-1447 
 
"РВК-1447"
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
РВК-1447
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 54 т.
Размеры: длина - 21,2 м, ширина - 3,9 м, осадка - 1,24 м.
Скорость полного хода : 12 узлов.
Дальность плавания: 200 миль.
Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.
Вооружение: не несет.
Спец. снаряжение: водолазное снаряжение.
Экипаж: 3 чел. + 5 чел. водолазной группы.

История судна:
Водолазный катер пр.РВ1415

Проект катера 1415 (шифр “Фламинго”) разрабатывался одновременно в двух модификациях: рабочий катер пр. Р-1415 (впоследствии пр.14151) для перевозки грузов и людей на внешних и внутренних рейдах портов и водолазный пр.РВ-1415 (впоследствии пр.14152), предназначенный для проведения работ на глубинах до 45 м на тех же акваториях портов. Была так же и гидрографическая модификация которая обозначалась как пр.14156. Некоторые из модификаций были привлечены к пограничной службе, где значились как пр.1415П.

Рабочий катер был рассчитан на 27 пассажиров или 17 тонн груза. Его трюмы обслуживаются съемной поворотной балкой грузоподъемностью 0,5 тонн. Автономность по запасам провизии и питьевой воды - 5 суток. Экипаж рабочего катера - три человека, водолазного - восемь человек (дополнительно включены пять водолазов).

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах данного проекта используется дизель ЗД12Л мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива (1600 л.) и масла обеспечивают дальность плавания 200 миль.

В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.

Рейдовый водолазный катер РВК-1447 было построен на Сосновском ССЗ в 1982 году (заводской №539).

01.06.1983 г. в Севастополе был сформирован экипаж рейдового водолазного катера, и он был включен в состав 162-го дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов.

По разделу Черноморского флота отошел российской стороне.

На настоящее время водолазный катер РВК-1447 входит в состав 145-го отряда спасательных судов. Катер активно используется по прямому предназначению, базируется на Севастополь.

Этим катером в разное время командовали:
- капитан Рувим Воевода.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте