Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Транспорт "Артемиссия"

 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: - т.
Размеры: длина - 78,49 м, ширина - 10,55 м, осадка - 5,43 м.
Скорость полного хода: 7,5 узлов.
Силовая установка: котломашинная, 160 л.с., 1 вал.
Валовая регистровая вместимость: 1589 грт.
Экипаж: - чел.

История судна:
Мобилизованный пароход

Стальной винтовой товарный пароход "Lemuria" был заложен компанией Edward Withy & Co., Уэст-Хартлпул, Великобритания, на судоверфи Middleton (строительный №98). Спущен на воду 25.05.1881 г., сдан заказчику T.G. Greenwell в июле 1881 г. Регистрационный номер 82898.

С 1889 г. принадлежал Atlantic S.S. Co. Ltd. (T. S. Greenwell), Лондон. В 1890 г. продан M. F. Paspatti & Co., Пирей, Греция. В том же году переименован в "Artemisia", однако в 1892 г. снова числился как "Lemuria", и с 1893 г. - снова как "Artemisia". С 1893 г. владелец M. T. Zyglomas, Пирей, Греция., с 1896 г. - P. G. Synodino, Пирей, Греция, а с 1902 г. - P. G. Synodinos, Пирей, Греция.

В 1907 г. был продан российскому судовладельцу Р.Н. Пфлугу, числившись как "Артемиссия", порт приписки - Мариуполь. С 1913 г. - во владении А.Д. Моуссури, Мариуполь, а с 1915 принадлежал М.И. Смарманга, Мариуполь.

Привлечен по военно-судовой повинности в Николаевском порту 18.05.1915 г. и зачислен в состав Черноморского флота как Транспорт №52 "Артемиссия". Вошел в состав 2-го отряда транспортов Транспортной флотилии Черного моря. На 01.10.1917 г. и 01.01.1918 г. числился в 9-м отряде Транспортной флотилии Черного моря.

Захвачен австро-германским командованием в 1918 г. В декабре 1918 г. уведен за границу в Константинополь и впоследствии возвращен хозяевам.

С 1920 г. снова во владении судовладельца P.S. Synodinos, Пирей, Греция, с переименованием в "Maria S". В 1928 г. продан компании Ergasteria S.S. Co. Ltd. (Dixon & Co.), Лондон, Великобритания, с переименованием в "Stuart".

Судно было списано в 1931 г. и разделано на металл в Италии.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте