ТТД:
Водоизмещение: 392 т.
Размеры: длина - 40,45 м, ширина - 6,5 м, осадка
- 1,93 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 1200 миль.
Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.
Грузоподъемность: 206 т.
Экипаж: 12 чел.
История судна:
Морская самоходная сухогрузная баржа пр.1526
Данное судно принадлежит к серии небольших гражданских
морских сухогрузов проекта 1526, тип С-201, разработанного
в ЦПКБ-3. Эти суда строилась на Ильичевском СРЗ
(Одесская область) в период с 1959 г. по 1963
г., и эксплуатировались в Черноморско-Азовском
бассейне в составе Черноморского, Новороссийского
и Грузинского морских пароходств ММФ СССР. Сухогруз
имел два грузовых трюма, а так же полноповоротный
кран на главной палубе. Несколько сухогрузов (4
ед.) были построены для ВМФ СССР, и предназначались
для обеспечения повседневной и боевой деятельности
флота. Все четыре военные единицы данного проекта
служили на Черноморском флоте.
Морская самоходная сухогрузная баржа "МБСС-5200"
была построена в Ильичевске на СРЗ №490 в 1959
г. (заводской №334). Вступила в состав Черноморского
флота.
По разделу Черноморского флота в 1997 г. судно
отошло украинской стороне.
В ВМС Украины судно получило новое название -
"Новгород-Сиверський" (бортовой U761).
30.11.2004 г. судно было исключено из списов
ВМС Украины.
|