| ТТД:Водоизмещение: 700 т.
 Размеры: длина - 38,1 м, 
ширина - 8,5 м, осадка - 4,6 м.
 Скорость полного хода: 8,5 узлов.
 Силовая 
установка: котломашинная, 1330 и.л.с.
 Экипаж: - чел.
 История судна:Мобилизованный буксир
 Ледокольный буксир "J.T.Horne" был построен 
на судоверфи Western Dry Dock & Shipbuilding Co. (строительный №7) в Порт-Артуре, 
провинция Онтарио, Канада. Сдан постройкой 22.07.1913 г. вледельцу W. O. Matthews. 23.04.1914 
г. убыл в из Порт-Артура (Канада) в Архангельск (Россия). С 01.01 по 01.04.1917 
г. по названием "Горн" входил в состав флотилии Северного Ледовитого 
океана. 12.06.1920 г. мобилизован и включен в состав Морских сил Северного моря 
в качестве портового ледокола. 29.10.1920 г. возвращен Мортрану.  В 1921 
г. был переименован и получил название "Соломбала". В 1926 г. 
переведен на Азовское море. В конце 1930-х гг. входил в состав Азовского государственного 
морского пароходства.  22.06.1941 г. мобилизован и числился в составе Черноморского 
флота в качестве буксира.  08.10.1941 г. буксир был потоплен артогнем противника 
у Мариуполя. Поднят германскими спасателями в ноябре 1941 г., отремонтирован и 
под названием "Solombala" использовался противником в бассейне Черного 
и Азовского морей.  30.01.1943 г. сел на мель в Керченском проливе у Камыш-Буруна 
и затонул.  В 1950-х гг. поднят советскими спасателями и сдан для разделки 
на металл.  |