| ТТД: Водоизмещение: 659 т. Размеры: длина - 40,53
м, ширина - 9,3 м, осадка - 3,87 м. Скорость полного хода: 9 узлов. Дальность
плавания: 8000 миль. Силовая установка: 1 дизель "Юне-Мунктель"
754DR, 320 л.с., 1 вал. Экипаж: 37 чел. История судна: Судно
размагничивания пр.220 Судно безобмоточного размагничивания на базе зверобойно-рыболовных
шхун типа Белек, с деревянным корпусом. В период 1953-1957 гг. по советскому заказу
в Финляндии было построено 72 судов этого типа. Более 30 единиц были построены
как суда размагничивания для ВМФ СССР. Судно безобмоточного размагничивания
СБР-154 было заложено на судоверфи "Laivateollisuus Ab" (Финляндия)
в Турку, вступило в строй в 1956 г. Вошло в состав Черноморского флота. С
1977 г. - как судно размагничивания, с переименованием в СР-154. |