Черноморский Флот

Флотские новости

История флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 9482 т.
Размеры: длина - 94,88 м, ширина - 22 м, осадка - 8,51 м.
Скорость полного хода: 18 узлов.
Дальность плавания: 5000 миль.
Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизель-генератора по 4450 кВт, 2х8160 л.с. электродвигателя, 2 ВРК с соосными ВФШ.
Грузоподъемность: 2000 т.
Экипаж: 27 чел.

История судна:
Судно тылового обеспечения пр.23120

Суда проекта 23120 спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Благодаря крановому оборудованию (два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн) и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.

Представляет из себя морское, стальное, однопалубное судно с винторулевыми колонками, рубкой в носу, обладающее свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами, носовыми подруливающими устройствами и буксирной лебедкой. Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Корпус с ледовым классом Arc4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м. На судне созданы все условия для нормальной работы и отдыха экипажа: сауна, бассейн, спортзал, комфортные каюты с индивидуальными санитарными блоками. Благодаря классу автоматизации А1 на корабле обеспечено безвахтенное обслуживание.

Морской буксир МБ-75 был заложен 19.12.2013 г. на ССЗ "Северная верфь" в Санкт-Петербурге (заводской №881). 05.02.2015 г. был переклассифицирован в судно тылового обеспечения, переименован и получил новое имя - "Всеволод Бобров".

Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 -01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в другом виде спорта.

Спущен на воду 14.11.2016 г., однако дальше постройка судна прекратилась по причине отсутствия импортных комплектующих. 20.03.2021 г. "Всеволод Бобров" вышел на заводские ходовые испытания в Балтийское море. 06.08.2021 г. был подписан приёмный акт государственных испытаний. 21.08.2021 г. судно было включено в состав Черноморского флота.

В ноябре 2021 г. планируется переход судна из Кронштадта вокруг Европы в Главную базу Черноморского флота - Севастополь.

Этим судном командовали:
- капитан Олег Герман.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2021 - о сайте