Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Килекторное судно КИЛ-158 
 
КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158 ЧФ
 
Килектор КИЛ-158 с борта
 
Килектор "КИЛ-158"
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
Килектор КИЛ-158
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 5250 т.
Размеры: длина - 113 м, ширина - 18,22 м, осадка - 3,71 м.
Скорость полного хода: 13,7 узлов.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 вала, 3000 л.с.
Грузоподъемность: грузовая стрела на 100 тонн.
Экипаж: 44 чел. + 10 пассажиров.

История судна:
Килекторное судно пр.141

Судно-килектор предназначено для постановки и съемке боно-сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров. Судовые инженерные устройства позволяют ему устанавливать "мертвые" якоря весом до 100 тонн. Судно может быть также использовано для установки и раскрепления плавпричалов, раскладки "постели" для плавдоков и их раскрепления, обеспечения стрельб из корабельного оружия. Может нести глубоководный аппарат, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок.

Килекторное судно КИЛ-158 было построено в 1989 г. на судоверфи "Нептун" в порту Росток, ГДР (заводской №144/1470). Спущено на воду 29.04.1988 г., и 30.06.1989 г. на судне был поднят Военно-морской флаг. 01.09.1989 г. включено в состав ВМФ СССР. 08.11.1989 года судно прибыло в Севастополь и включено в состав бригады судов обеспечения Черноморского флота.

С 1990 года КИЛ-158 перевозил разрядные грузы, продовольствие, боезапас с Кавказа, из Болгарии, из Крымской ВМБ, из Феодосии и систематически выполнял работы по постановке и съемке рейдового оборудования. С 7 сентября по 13 октября 1993 года выполнял специальное задание по доставке в порт Аннаба (Алжир) буровую технику, различное имущество и ЗИПы.

С 31 марта по 3 апреля 1998 года судно выполнило работы по постановке и съемке рейдового оборудования для обеспечения совместного российско-украинского учения "Бриз-98".

В августе 1999 года судно участвовало в подъеме затонувшего у причала в порту Новороссийска аварийно-спасательного судна.

В 1998, 2001-2002, 2002-2003 годах судно находилось на боевой службе в порту Тартус (САР).

В период с октября 2007 по март 2008 г. судно прошло плановый ремонт в Варне (Болгария).

Летом 2011 г. судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил "Болд Монарх" у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.

В настоящее время судно базируется на Южную бухту Севастополя, активно используется по прямому предназначению.

Этим судном в разное время командовали:
- капитан Николай Перун;
- капитан Александр Головин.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте